Currently sorted По дате последнего обновления (убывание) Хронологическая сортировка:
По дате последнего обновления |
По дате создания
Степень автоматизации усвоения: Показатель, характеризующий умения как навыки в овладении осваиваемыми способами деятельности.
|
|
Результат обучения: Знания, умения и навыки, которые реально получил обучаемый в ходе обучения.
|
|
Познавательная деятельность: Деятельность обучаемого по усвоению учебного материала.
|
|
Обучающая система: Человеко-машинный комплекс, работающий в диалоговом режиме и предназначенный для управления познавательной деятельностью, обучением . Основное назначение системы - овладение умениями, а не знаниями. Она должна включать в себя теоретический материал с примерами (т.е. электронный учебник), а также средства для выработки практических навыков у обучаемых и средства контроля приобретенных знаний, умений и навыков. Механизмом осуществления деятельности является решение задач.Данная система должна включать в себя 3 основные части: 1)теоретическую; 2)тренирующую; 3)контролирующую..
Данная система не заменяет, а дополняет преподавателя. |
|
Учебное пособие: Учебное издание, дополняющее или частично (полностью) заменяющее учебник, официально утвержденное в качестве данного вида издания.
|
|
Параллельные тесты: Тесты, составленные из параллельных заданий. |
|
Программное обеспечение дистанционного обучения: Системные и прикладные программы и программные комплексы, используемые в том или ином виде дистанционного обучения, включая инструментальные среды для создания обучающих программ и программных комплексов.
|
|
Практикум: Учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного.
|
|
Словарь-справочник: Справочное издание, содержащее упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний, фраз, терминов, имен, знаков), снабженных относящимися к ним справочными данными.
|
|
Открытое задание (задание открытого типа): Суждение, связанное с содержанием задания. Критерий правильности ответа определяется составителем задания.
|
|