Понедельник 29 апреля 2024, 03:35

Сайт: Дистанционное обучение в ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж"
Курс: Дистанционное обучение в ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж" (ДО ГОБПОУ "Лебедянский педагогический колледж")
Глоссарий: Глоссарий необходимых терминов

П

:
Дисциплина, которая занимается всеми аспектами программирования, такими, как вопросы разработки эффективных и устойчивых программных комплексов, практическими сторонами теории алгоритмов, проектирования программ (например, практикой спецификации и абстракции, декомпозиции и детерминации задач), теорией ошибок и методами оптимизации и т.д.
:
Системные и прикладные программы и программные комплексы, используемые в том или ином виде дистанционного обучения, включая инструментальные среды для создания обучающих программ и программных комплексов.

Р

:
Знания, умения и навыки, которые реально получил обучаемый в ходе обучения.

С

:
Вид дистанционной технологии обучения, базирующийся на использовании сетей телекоммуникации для обеспечения студентов учебно-методическими материалами и интерактивного взаимодействия между преподавателем, администратором и обучаемым
:
Дисциплина, которая занимается сетевыми технологиями, разработкой и стандартизацией протоколов, а также технологиями открытых, распределенных и мобильных вычислений и вопросами сетевой безопасности
:
Задание для проверки знаний и умений испытуемых действовать в практических ситуациях.
:
Справочное издание, содержащее упорядоченный перечень языковых единиц (слов, словосочетаний, фраз, терминов, имен, знаков), снабженных относящимися к ним справочными данными.
:
Издание, носящее прикладной, практический характер, имеющее систематическую структуру или построенное по алфавиту заглавий статей.
По целевому назначению различают: научный, массово-политический, производственно-практический, учебный, популярный и бытовой..
:
Показатель, характеризующий умения как навыки в овладении осваиваемыми способами деятельности.
:
Целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная последовательность педагогических методов и технологий для достижения педагогических целей и приемов.
Дает представление о содержании и структуре учебного материала, о педагогических и информационных технологиях, используемых для организации учебного диалога, о методических принципах и приемах, на которых построен как учебный материал, так и система его сопровождения.