Программы повышения квалификации для учителей начальных классов и сотрудников дошкольных образовательных учреждений
Sub-categories
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
Современные педагогические технологии в начальном образовании при реализации ФГОС НОО
Современные направления развития дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Использование игровых технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Организация использования дистанционных технологий в образовательной деятельности
Использование инструментов Веб 2.0 в преподавании иностранного языка
Организация инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности тренера-преподавателя
Современные педагогические технологии в профессиональной деятельности тренера
ИКТ – компетентность для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО
Интерактивные формы и методы воспитательной работы в соответствии с ФГОС НОО
Технология организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе" (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции "Преподавание в младших классах")
Технология организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации" (с учетом Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание")
Педагогические технологии организации образовательного процесса в начальной школе (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»)
Применение игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)
Применение игровых практик для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
«Педагогические и информационные технологии организации образовательного процесса в начальной школе» (с учетом стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Преподавание в младших классах»)